Драконо Жрец — Сокрушитель меты [Meta Crusher Dragon Priest (from rank5 to legend)]

Клирик Североземья
Клирик Североземья
Гномозелье
Гномозелье
Зелье безумия
Зелье безумия
Слово силы: Щит
Слово силы: Щит
Темные видения
Темные видения
Слово Тьмы: Смерть
Сумеречный послушник
Сумеречный послушник
Вестник заката
Вестник заката
Среднее лечебное зелье
Слово Тьмы: Ужас
Слово Тьмы: Ужас
Драконид-шпион
Драконид-шпион
Песнекрад «Кабала»
Жрица Тьмы
Жрица Тьмы
Темный жнец Андуин
Кислотный слизнюк
Историк Гнева Пустоты
Историк Гнева Пустоты
Первопроходец Элиза
Доисторический дракон
Алекстраза

Драконо Жрец — Сокрушитель меты [Meta Crusher Dragon Priest (from rank5 to legend)]

Позвольте мне представиться: я — ветеран киберспорта и менеджер из Санкт-Петербурга, Россия. Главным образом сосредоточив внимание на Hearthstone (играя с первого дня после релиза) и регулярно играя в онлайн-часах и локальных локальных сетях, я никогда не занимал слишком высокий рейтинг.

Если вы предпочитаете игровой стиль на основе контроля и хотите хорошо выступать на высоких рангах, это колода для вас! У этого есть все инструменты, чтобы полностью уничтожить любую колоду, популярную в настоящее время в ладдере (Контроль & Кубо Локи, Агро & Мурлок Паладины, Агро Маги) и отлично справляется с почти любым другим архетипом (кроме Джейд Друидов и некоторых необычных колод).

Стратегия игры:

Основная идея этой колоды — контроль над доской с использованием множества опций, таких как массовая очистка с помощью Гномозелье + Слово Тьмы: Ужас комбо, воровство миньонов противника через Жрица Тьмы, заполняя руку ценными дополнительными картами, предоставленными Драконид-шпион и Первопроходец Элиза и поздние этапы матча (если противник все еще не сдался) с Темный жнец Андуин.

Основные карты:

Клирик Североземья, Слово силы: Щит — дополнительный добор карт и присутствие на столе.

Историк Гнева Пустоты, Вестник заката, Драконид-шпион, Доисторический дракон — синергия драконов сильна как никогда.

Гномозелье, Зелье безумия, Сумеречный послушник, Слово Тьмы: Ужас, Жрица Тьмы — массовая зачистка + кража эффектов для полного уничтожения доски противника.

Первопроходец Элиза — поздняя игра + некоторые возможные удивительные карты, которые могут спасти вам жизнь.

Темные видения — невероятный инструмент, чтобы сделать вашу колоду более переменной. Вы всегда можете получить дополнительный добор, ремув и даже бустер-пак через нее.

Темный жнец Андуин — зачистка крупных существ и невероятная сила героя.

Техические карты:

Кислотный слизнюк — полное уничтожение Кубо Локов и Агро Магов, также помогает в борьбе с ранней агрессией паладинских и охотничьих колод. Лично я не буду предлагать удалять его из колоды или подбивать для другой карты для разблокировки оружия. Возможные замены: Прожорливая слизь, Харрисон Джонс (будьте осторожны с возможным перебором карт).

Песнекрад «Кабала» — для этой колоды достаточно одной карты немоты, и я думаю, что она подходит очень хорошо. Возможные замены: Чудной сверкорень (для получения карт), Разрушитель чар.

Алекстраза — дополнительное здоровье, неожиданный взрыв урона и некоторые дополнительные синергии дракона. Часто помогает в затянутых матчах. Возможные замены: второй Доисторический дракон (если вы встречаете кучу агро-колод), Король-лич, Изера.

Дополнительные предложения:

Я не рекомендую использовать Крадущийся упырь в этой колоде, если только ваш каждый противник не является Джейд Друидом. На самом деле вы хотите, чтобы ваш оппонент не использовал эту карту, так как это может нарушить вашу стратегию игры.

Вы можете попробовать Лира Осколок Солнца как альтернативу, однако это может быть немного слишком неустойчивым. Если вы все еще хотите добавить ее в свою колоду, вы также должны добавить две Жрец-обжора вместо Среднее лечебное зелье и другую техническую карту, таким образом полагаясь на исцеление от дополнительных 1-мановых заклинаний от вашего Темные видения.

Руководство по выбору стартовой руки:

Всегда ищите одного Клирик Североземья и одного или более драонов. Чаще всего идеальная стартовая рука: Клирик Североземья, Историк Гнева Пустоты и Вестник заката/Драконид-шпион.

Если вы столкнулись с агро-колодой, вы должны попытаться получить второго Клирик Североземья и/или Слово силы: Щит и конечно же Вестник заката !

Если вы столкнулись с контроль-колодой Клирик Североземья и один Историк Гнева Пустоты. Вы даже можете оставить Алекстраза в начале игры, если вы получили эти две карты.

Одна копия Темные видения — это хорошо в вашей стартовой руке против любого противника.

Никогда не оставляйте Первопроходец Элиза, Жрица Тьмы, Доисторический дракон и Темный жнец Андуин в начале игры!

 

Матчапы:

Благопрятные: Агро Паладин, Мурлок Паладин, КубоЛок, Контроль Чернокнижник, ЗооЛок, Агро Маг, Биг Жрец, ОТК Жрец, Миракл Рога, Злой Друид, Шаманы.

50/50: Дракон Прист, Злой Прист, Контроль Маг, Квест Разбойник, Охотники,

Не благопрятные: Джейд Друид, Разбойник, Контроль Воин, Квест Маг.

Код колоды для Hearthstone: AAECAa0GCMUEigfTCre7AuG/AsnHAs/HApDTAguQAuUE8gyhrAKCtQK1uwK6uwLovwLRwQLL5gL86gIA

https://www.hearthpwn.com/decks/1051390-meta-crusher-dragon-priest-from-rank5-to-legend

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru