Интересные концепции колод — 24 июля 2018 г.

Хотите как-то разнообразить рейтинговые игры? Возможно, вам хочется чего-то новенького, но вы не знаете, с чего начать? Или вам хотелось бы сыграть за класс, который раньше вы обходили вниманием? Если вы жаждете разнообразия, ознакомьтесь с нашей подборкой необычных и эффективных колод, которые произвели настоящий фурор в дуэлях на ранге «Легенда»! Начните играть по-новому!

Чтобы найти эти колоды, мы собрали данные о наиболее результативных игроках и выбрали самые любопытные колоды. Отбор проходили только те колоды, что использовались более чем в 50 играх на ранге «Легенда».

«Контроль-паладин» — 63,5% побед в 63 играх.

Данная вариация на тему паладинов, специализирующихся на контроле, использует наиболее мощные инструменты в арсенале класса, чтобы подготовить противнику настоящий сюрприз на поздних этапах игры. В начале игры колода борется за игровое поле, и дешевые существа позволяют продержаться до более поздних ходов, после чего в дело вступает «Утер Черный Клинок», обеспечивая превосходство над противником. После появления «Утера» игрок выводит «Золу Горгону» и «Старого хмелевара», чтобы призвать четыре всадника и одним махом покончить с противником.

enUS_20180709DeckP_HS_Body_LW_394x1308.png

«Квест-жрец» — 71,4% побед в 63 играх.

Далее нам встретилась разновидность жреца с задачей. Эта колода полагается на способность класса продержаться до поздних этапов игры и нанести большой урон за счет легендарной карты «Пророк Велен». Эта колода может вывести на поле множество недорогих существ со свойством «Предсмертный хрип», что позволяет воспользоваться «Пробуждением творцов». Получив «Хранительницу Амару» и обеспечив герою запас здоровья в 40 единиц, игрок может перейти в наступление и разыграть «Темного жнеца Андуина» и парочку «Взрывов разума», чтобы обеспечить себе победу.

enUS_20180709DeckPr_HS_Body_LW_394x1308.png

«Кубический чернокнижник-зоолог» — 60,6% побед в 66 играх.

На протяжении прошлых сезонов мы видели много вариантов чернокнижников. Эта колода сочетает потенциал «Зоолога» на ранних этапах и стабильную эффективность колод с «Плотоядным кубом» в конце игры. Сначала тактика колоды схожа с «Чернокнижником-зоологом» и подразумевает агрессивный стиль игры с захватом поля за счет сильных и недорогих существ. Но в середине дуэли стиль игры этой колодой меняется и уже начинает напоминать привычные принципы использования колод с «Плотоядным кубом». Колода позволяет разыгрывать дорогостоящих демонов за счет «Черепа Ман’ари» и применять карты вроде «Плотоядного куба», «Крысолова» и «Волхвицы Умбры», чтобы получить максимум пользы от существ с «Предсмертным хрипом». Кульминацией дуэли становится разыгрывание «Кровопийцы Гул’дана».

enUS_20180709DeckW_HS_Body_LW_394x1308.png

Если вам понравилось играть этими колодами или в ходе рейтинговых боев вам встречались другие неординарные варианты, расскажите нам об этом в Twitter, Facebook или в комментариях!

Источник: https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/21984259/interesnye-koncepcii-kolod-24-iyulya-2018-g

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru