Легендарный Агро-Демон ЗооЛок (Агро-Чернокнижник) [Сезон 45 — Декабрь 2017]

Состав: 25 Существа 4 Заклинаний 1 Рыцарь смерти
Тип колоды: Стандартный режим
Архетип: ЗооЛок (Агро Чернокнижник)
Стоимость пыли: 7280
Дата: 20.12.2017 (Kobolds Patch)
Автор: Legendlegion

*Перевод*

Данное руководство написано на основе моего личного опыта и может быть очень специфичным в отдельных моментах. Если вы ранее никогда не играли похожей колодой, то можете использовать некоторые из моих советов. После проведения некоторого количества матчей у вас обязательно сформируется свой собственный стиль игры, который может отличаться от данного руководства.

1.Карты:

Огненный бес+Бес Малчезара+Демон Бездны: В значительной степени основные карты любой колоды ЗооЛока и ваши лучшие друзья во время ранней игры.

Кобольд-библиотекарь: 1-мановый 2/1 миньон, который позволяет сделать Жизнеотвод бесплатно. Помогает вам увеличить присутствие на доске и брать карты в одно и то же время.

Ожог души: Помогает вам убивать вражеских миньонов с как можно меньшим расходом маны. В поздней игре он обходит провокации и используется для нанесения летала герою противника.

Принц Келесет: Все еще остается одной из лучших карт, бафф вашей колоды. Вы не всегда будете делать это вовремя, но когда вы это сделаете,то определенно повысите свои шансы на победу. Принц предпочтительнее, чем другие 2-мановые существа, такие как Библиотекарь Темнолесья и Грубый гомункул.

Капитан Южных морей+Пират Глазастик: Отлично подходит для борьбы за контроль за столом. За 3 маны вы получаете существо 3/3 и существо 2/2 с рывком. С Принц Келесет вы получите миньона 3/3 с рывком! Также в новой мете как-то наблюдается огромное уменьшение количества Ползун Голакка.

Зелье кровавой ярости: Бафает ваших демонов из на доске, помогает зачистить стол оппонента и увеличивает урон в лицо противника, и также помогает эффективно размениваться.

Заклинатель кристаллов: У вас 10 демонов в колоде, так что данная карта является отличным выбором. Также 5/4 тело дает вам много урона в ранней игре, лишь несколько карт могут справиться с ней в начале игры.

Дренеи-каторжники: Эффективно защищает ваших ранних миньонов от размена, очень хорошо использовать против других мидрейнж и агро колод. Против контрольных колод является слабой картой .

Разрушитель чар: Теперь это невероятно сильная карта, которая делает ЗооЛока мощным в текущей мете. Я не понимаю, почему многие другие аггро-колоды не используют ее. Две карты с немотой в колоде могут уничтожить Повелитель Бездны/Одержимый лакей, Эдвин ван Клиф, Праведная защитница, существ с наложенным заклинанием Печать королей, любых миньонов бафнутых через Костяная кобыла и так далее.

Гадкий натрезим: Очень силен против прочих мидрейнж и агро колод, так так помогает производить выгодные размены с существами противника, дополнительный бонус — это Демон 4/5, который может быть воскрешен Кровопийца Гул’дан.

Страж ужаса: Существо, которое может эффективно размениваться или наносить большой урон герою противника сразу. Единственным недостатком является то, что при вызове его вы можете сбросить важные карты, но большую часть времени мгновенные 5 урона имеет решающее значение и могут кардинально изменить ход игры.

Костяная кобыла: Отличная карта, если у вас уже стоит существо на столе, в случае с данной колодой это условие будет практически всегда выполнено.

Коридорный ужас: Используется только одна копия, потому что, если вы получаете его и не занимаетесь разменами с существами противника — она становится практически бесполезной картой.

Кровопийца Гул’дан: Зачастую матч заканчивается раньше, прежде чем эта карта выходит на стол, но если нет, то вы можете оживить всех своих демонов и получить более полезную, в конце игры, силу героя. Много раз эта карта окажется в вашей руке раньше, чем она нужна, так что это нормально, если вы сбросите ее через Ожог души или Страж ужаса.

2.Выбор стартовой руки:

Основная стратегия (Всегда оставляем): Огненный бес, Кобольд-библиотекарьПринц Келесет. В противном случае оставляем Бес Малчезара и Демон Бездны.(если вы не имеете 3-х карт, упомянутых изначально, или если вы знаете с каким архетипом придется играть и нужно будет бороться за ранний контроль стола).

Не сохраняйте 3 или более первых дропов с 1 атакой, в противном случае ваша ранняя игра будет очень медленной.
Оставляете комбо Бес Малчезара+Ожог души если только уверены, что придется иметь дело с агро или мидрейнж колодой.
Используйте Монетку для Принц Келесет, если вы имеете 2 или 0 1-мановых существ в стартовой руке. Если вы имеете только одно существо за 1 ману, одновременно с Принцем, играйте по мана-кривой, не используя Монетку.

3.Стиль игры:

ЗооЛоком (ZooLock), в принципе, не очень сложно играть, но играть вокруг вашего противника с хорошо развитой доской может быть очень сложным. Попытайтесь все время контролировать матч, всегда пробуйте сыграть 1 или 2 миньона, которые недоступны для мгновенного уничтожения противником. Если это невозможно, убедитесь, что вы сохраняете свои карты и не останетесь без карт после того, как пройдет массовая зачистка стола. Против агро и мидрейнж колод придется бороться за контроль над столом при совершении выгодных разменов. Всегда помните, что противник может сыграть Костяная кобыла на своем 7 или 6 ходу, если у него осталась Монетка.

Воин: Я не встречал ни одного Воина с момента запуска последнего аддона, но вы сможете определить его колоду в течение первых двух ходов. Если он играет Агро/Пирато колодой, сохраняйте свое здоровье, сражайтесь за стол и прячьтесь за провокациями, если это возможно. В противном случае, вам придется встретиться с На корм рыбам, Кровавый клинок и Потасовка.

Шаман: После последнего обновления шаман действительно ослаб. Вам должен встретиться либо Шаман на эволюции, либо Элементаль Шаман. Против Шамана на эволюции, убивайте его миньонов и контролируйте стол до пятого хода, где он может превратится в Провидец смерти Тралл или разыграть Эволюция. Помните об Тотем языка пламени, пока осуществляете размены и захватываете стол. Элементаль Шаман очень медленный, поэтому захватывайте поле и наносите постоянный урон герою противника. Против этих обоих матчей ожидайте Маг крови Талнос+Портал Водоворот или Нефритовые когти.

Разбойник: Не так много изменений произошло до и после дополнения “Кобольды и катакомбы”. У большинства разбойников теперь есть 2 Коридорный ужас которые являются наиболее опасными для нас. Другие угрозы Шаг сквозь тень+Принц Келесет или устрашающий Эдвин ван Клиф в ранней игре. Муллиган обычный и не оставляйте Разрушитель чар только для Эдвина, потому что борьба за контроль над полем важнее. Осторожно не переусердствовать на одного миньона, чтобы играть против Кровожадный злолист. В этом матче, Спам > Сила. Я также встречал Квест-Разбойников, и они были самыми легкими победами в моей жизни. Они останавливают раннюю игру, чтобы получить Средоточие кристалла но он принимает их полный оборот, чтобы играть в нее. Против них просто будьте осторожны, чтобы не терять слишком много темпа из за
Исчезновение.

Паладин: 99% это агро-Паладин с К оружию! и Хранитель Солнца Тарим. Выставляйтесь на стол, зачищайте его миньонов и сохраняйте своего Разрушитель чар для Праведная защитница, Печать королей, Гребнистый скакун и бафа от Костяная кобыла.

Охотник: Либо охотник на заклинаниях, либо охотник на зверях. Если он играет в секретную раннюю игру, не нападайте на лицо, если вы не чувствуете, что имеете дело с Блуждающий монстр. Выставляйтесь на стол и будьте готовы к Оберег: малый изумруд, или бейтесь за захват стола против Охотника на зверях.
Попытайтесь полностью убить его Высокогрив саванны или он сыграет Костяная кобыла, или сохраните своего Разрушитель чар для этого. В противном случае, если очистка не является жизненно необходимой, бейте ему в лицо, прежде чем он сделает то же самое.

Друид: Скорее всего это Биг Друид, так что оставьте 1 Зелье кровавой ярости если вы уже имеете Демона в руке. Не используйте свою Дренеи-каторжники раньше, чем эта карта получит баф от Принц Келесет и воздержитесь от слабых 1-дропов в середней / поздней игре, чтобы не получить стол оппонента, заставленный провокациями от Ползучая чума. Против агро-колод, бейтесь изо всех сил за контроль над столом, потому что победит тот, кто захватит поле. Играйте Гадкий натрезим для предотвращения проигрыша от Живая Мана, если это возможно.

Чернокнижник: 90% это Демонолок (Чернокнижник на демонах) с Одержимый лакей, Страж ужаса, Череп Ман’ари and Повелитель Бездны. Муллиган обычный и оставьте Разрушитель чар если вы его получите, но специально его не ищите, так как вы, вероятно, позже его доберете. Играйте вокруг карт Осквернение и Адское пламя. Его единственные большие ремувы — это Вытягивание души и Круговерть Пустоты, поэтому ваши большие миньоны не умрут в ранней игре. К середине игры у него должно остаться примерно 10-20 ед. жизни и вы сможете выиграть, если у вас есть Разрушитель чар, чтобы обойти его провокации.

Маг: Либо Квест-Маг, либо Темпо-Маг. Играя против Квест-Мага, занимайте стол как можно скорее, но не используйте Монетку на первом ходу, чтобы предвидеть Вестник рока. Только куча, когда у вас есть возможность нанести 7 урона в следующий ход. Следите за Вулканическое зелье и сохраняйте свой Разрушитель чар для середины матча на случай Вестник рока. Несмотря на Ледяная глыба, вы все равно должны победить. Против Темпо-Мага, сражайтесь за контроль над домом и сохраняйте свое здоровье. Прогнозируйте Взрывающиеся руны и Портал: Огненные Просторы на 7-й ход и даже Огненная глыба в районе 10 хода. Ваша цель — выжить до 10-го и обновить своего героя на Кровопийца Гул’дан, если вы не можете доминировать на столе.

Жрец: Самый сложный матч среди всех, и это 50/50. Это могут быть либо Жрец на Воскрешении, либо Раза/ДК, либо Дракон-Жрец. По возможности оставляйте Зелье кровавой ярости. Если он играет Клирик Североземья / Сияющий элементаль / Жрец Когтя из «Кабала», это либо Дракон, либо Раза/ДК. Эти колоды не имеют Слово Тьмы: Ужас, но могут иметь Вестник заката и Астральная плеть. Эти колоды используют Зелье драконьего огня и Темный жнец Андуин, а для Жрецов на Воскрешении — даже Ментальный крик.
Совет. Разделите своих миньонов как минимум на 2 волны и убедитесь, что ваша рука не будет исчерпана после того, как одна волна существ будет уничтожена. Если вы начнете с Монеткой, не используйте ее в начале. Сохраните его для того, чтобы выложить Костяная кобыла на 6-м ходу. Если вы сделаете это на 7-м ходу, используя Костяная кобыла, единственный способ, которым он может легко удалить бафнутое существо, — это Темный жнец Андуин, который приходит на восьмой ход. Аналогичным образом, разыгрывайте Страж ужаса на 5-м ходу, если вы ожидаете Зелье драконьего огня на следующий ход. В общем, научитесь опережать своего оппонента!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru