Легендарный злобный жрец — полное руководство (Legend Spiteful Priest)

*Перевод*

Всем привет!
Меня зовут Алексей, и я — играю в Hearthstone со времен закрытой беты и успешно получаю ранг Легенда. Мой BattleTag на европейском сервере (EU) — eeealesha#2641, поэтому вы можете добавить меня и задать мне какие-либо вопросы или просто понаблюдать за некоторыми из моих игр и задать мне вопросы в реальном времени.
Кроме того, я запустил свой твич-канал, где буду транслировать учебные стримы со всеми необходимыми пояснениями. Я делаю это, потому что сейчас много людей смотрят мои игры, и мне трудно ответить и поговорить со всеми ними сразу.
Подключайтесь https://www.twitch.tv/eeealesha

Обзор колоды

Эта колода основана на стандартном Жреце на драконах с включением карты Злая призывательница, которая требует некоторых дорогих заклинаний, таких как Нечто из янтаря и Контроль разума. Также колода сожержит Великий архивариус чтобы получить еще больше пользы от данных заклинаний.

Еще эта колода относительно дешева для изготовления, стоимость составляет до 4000 пыли, а большую ее часть составляют эпические карты Злая призывательницаВеликий архивариус и Коридорный ужасвы можете использовать данные карты и в других колодах, а в случае их нерфа — получите полную стоимость, в пыли.

Эта колода не является моей, я взял ее из Xixo’s SeatStory Cup, также данную колоду показывали HSGruve и kiwiinbacon.

Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, как эффективно играть против основных классов, информацию о муллигане, дополнительную справочную информацию. Думаю, что этого будет достаточно, чтобы начать играть данной колодой относительно хорошо.

Общая Статистика

Обычно длина игры длится порядка 8-9 ходов.
Мой общий винрейт от 5-го ранга до легенды составил 57-60%
Большинство моих оппонентов:

  • Тир 1 (80%) Паладины, Священники и Разбойники
  • Тир 2 (20%) Друиды, Warlocs и Mags
  • Тир 3 (0%) Охотники, шаманы и воины

Статистика по картам (с сайта hsreplay.net)

Card_Statistics

Муллиган

Всегда оставляем

Против контроля оставляем

Против агро-колод

Вестник заката

Смоляной страж

Коридорный ужас если можно сыграть по мана-кривой

Подробная информация по картам

Великий архивариус помните, что он УДАЛЯЕТ заклинание из вашей колоды после его применения, поэтому всегда старайтесь запомнить, какое заклинание вы уже использовали!

Злая призывательница не повторяйте мою ошибку, когда я сыграл эту карту без каких-либо заклинаний в колоде! Так что, опять же, следите за своими заклинаниями. Если вы уже контролируете стол на 5-6 ходу, эта карта даст вам огромное преимущество и просто выиграет вам игру, если вы получите приличное существо 8/10.

Клирик Североземья это наша единственная карта в колоде для добора, поэтому лучше не тратьте ее без какого-либо эффекта.

Прислужница Тени это отличная темпо-карта, но всегда играйте ее только тогда, когда у вас уже есть какре то существо на столе.

Историк Гнева Пустоты имеет преимущество перед другими 2-х мановыми существами, дает вам дополнительного дракона. Большой вопрос — что выбрать? Если это оппонент с контроль-колодо — выберите поздние игровые карты с большой стоимостью, если это агро — берите Вестник заката илиДоисторический дракон

Вестник заката ваша карта с наивысшим приоритетом против других темпо и агро-колод и, возможно, лучшая общая карта в этой колоде.

Смоляной страж 1/5 провокачия на сегодняшний день на всегда может остановить наступление агро-оппонентов, становится неплохой после бафа Жрец Когтя из «Кабала».

Коридорный ужас всегда рассчитывайте стоимиость этой карты после ваших разменов существами, иногда лучше потерять нескольких маленьких существ, чтобы иметь возможность сыграть 5/5 на 3-м ходу.

Драконид-шпион по-моему, это вторая лучшая карта в этой колоде. От Чернокнижника и Жреца вы всегда захотите украсть ДК-карту. Также попробуйте выбрать агрессивные карты, чтобы иметь возможность нанести летальный урон оппоненту, когда он этого не ожидает!

Костяная кобыла это карта, которая выиграет для вас много игр. Играйте ее только на тех миньонов, кто готов атаковать на текущем ходу, чтобы максимально использовать все возможности.

Технические карты

Использование технических карт всегда будет иметь негативное влияние на ваш общий коэффициент выигрыша (винрейт), но если вы по каким-то причинам уверены, что противник будет использовать секреты или оружие, измените Сумеречный дракон на Пожиратель секретовРазрушитель чар или Кислотный слизнюк, или любую карту уничтожения оружия на ваш выбор.

Я настоятельно рекомендую играть стандартным вариантом.

Возможные замены карт

Если вы не имеете карт Чудной сверкорень или Историк Гнева Пустоты замените их на Кислотный слизнюкРазрушитель чар или Чудесный дракончик

Если у вас нет Великий архивариус  — есть смысл взять Изера

Противники

В текущей мете (Декабрь 2017) каждый класс, в основном, представлен одним архетипом, особенно в диапазоне рангов от 5 до 1, где каждый хочет достичь рейтинга Легенда, используя самую эффективную колоду.

Кроме того, единственное, чего вы боитесь — это AOE, поэтому всегда помните об этом, когда играете.

Кроме того, нет никакой конкретной информации о том, как играть против Охотников, Шаманов и Воинов в моем руководстве из-за отсутствия моей собранной информации и статистики об этих классах, но обычно это легкая победа для вас.

Сложность:Просто

Охотник

Единственный совет здесь — размениваться, сосредоточиться на зверях и оставить Вестник заката дляОберег: малый изумруд

Чернокнижник

У меня есть 100% выигрыш против контроль-Чернокнижника. Попробуйте сохранить Контроль разума для его демонов, чтобы он не мог вызвать их снова. Это будет длинная игра, но в конце концов вы должны победить.

Помните о карте Адское пламя на 4-м ходу, это означает, что на четвертый ход всегда лучше иметь одного миньона с 4 единицами здоровья, а не двух миньонов со здоровьем равном 3.

На 8-м ходу Чернокнижний может использовать Круговерть Пустоты, с этим вы не сможете ничего поделать, просто попробуйте иметь достаточное количество урона на столе, чтобы уничтожить противника на следующий ход. Лучше не иметь больше урона, чем вам нужно, чтобы убить противника, поэтому всегда рассчитывайте урон.

Друид

Также выигрыш порядка 100% против всех типов Друидов. Всегда оставляйте Злая призывательница и Вестник заката, обе эти карты помогут вам против двух самых популярных колод: Токен-Друид и Джейд-Друид.

\Обычно я играю вокруг Ползучая чума, поэтому постарайтесь оставить на доске только крупных миньонов и разменять всех своих маленьких миньонов до 6-го хода.

Маг

Также 100% выигрыш против всех типов Магов, но в основном это Секрет-Маг. Всегда оставляйте Вестник заката , чтобы убить одним ударом 99% существ Мага в ранней стадии игры. Не забывайте переодически лечиться, даже если вы считаете себя в безопасности.

Только анти-темпо Маги используют Взрывающиеся руны, которые, к сожалению, убивают почти все ваши ранние карты, поэтому сами решайте что важнее ваш уровень здоровья или существ.

Имейте в виду, что они могут получить любое заклинание через Петроглиф, но в основном, они будут выбирать карты с прямым повреждением, предпочитая их AOE-картам, поэтому всегда следите за своим здоровьем.

Сложность: Нормально или Невозможно

Паладин

В основном представлены версии Агро-Паладин или Мурлок-Паладин, но для вас они одинаковы. Легкий противник, если у вас есть два или более Вестник заката, Трудно или Невозможно, если их нет.

Сложность: Сложно

Жрец

Разакус Прист (Раза ДК Жрец) — в этом случае можно просто надеется, что они не найдут ни одной комбинации или потратят все на ваших миньонов, иначе просто подождите, пока он не убьет вас своим комбо. Вы не можете многое сделать с этим противником из-за особенностей этого архетипа.

Биг Прист

Надейтесь что он не найдет Барнс на 4-м ходу не призовется на 6-м через Сущность тени

 

Вы не боитесь Зелье драконьего огня, но в настоящее время многие Жрецы используют Ментальный крик, поэтому имейте это в виду и готовьтесь построить свое поле с самого начала после 7-го хода.

Против Биг-Жреца ваше главное оружие Контроль разума если вы сможете украсть большого миньона один или два раза, это будет огромным преимуществом из-за невозможности воскресить эти карты. Попродуйте найти через Драконид-шпион заклинания типа Темные видения и из них вы легко найдете Контроль разума.

Разбойник

Помните, что .разбойник — лучшая темпо-колода. Всегда оставляйте Вестник заката и надейтесь что он не сыграет раскачанного Эдвин ван Клиф на ходу 3, или использует Шаг сквозь тень Принц Келесет 2 раза!

Персональные советы

  1. Никогда не уступай! Никогда не сдавайся.
  2. Ранг Легенда — это не ваше умение, это показатель того сколько времени вы можете потратить на игру.
  3. Не меняйте колоду слишком часто.
  4. Ранг 5 — это только половина пути к Легенде.
  5. Сделайте перерыв, если вы потерпели более 3-5 поражений подряд.

Советы по колоде

  1. Имейте в виду, что данная колода — это темпо-колода. Значит ваша главная цель — взять контроль над столом.
  2. Не играйте вокруг AOE, давите на своего оппонента, чтобы он постоянно находится в невыгодном положении.
  3. Старайтесь держать по крайней мере одного дракона в руке все время, иногда лучше потерять что-либо на поле, а не играть дракона без эффекта!
  4. Не забудьте исцелить своих миньонов, чтобы держать их ЖИВЫМИ!

Видео

Спасибо kiwiinbacon за запись этого видео

Матч против Чернокнижника:

 

Код колоды для Hearthstone: AAECAa0GAo0I0OcCDgjyDIK1Arq7AvC7AtnBAsrDApnIAsrLAs7MAqbOAvvTAsvmAtfrAgA=

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru