Н’Зот Воин — полное руководство (kiszelkap)

Состав: 1 Рыцарь смерти 15 Существ 12 Заклинаний 2 Оружия
Тип колоды: Рейтинговая (стандартный режим)
Архетип: Н’Зот Воин
Стоимость пыли: 6720
Создана: 31.10.2017
Автор: kiszelkap

*Перевод*

0. Пролог

Я играю этой колодой в течение месяца и действительно получаю удовольствие от этого. Мой винрейт составляет около 60-63%. Оставайтесь с нами, возможно, я сделаю некоторые изменения позже в колоде.

Мне бы очень хотелось выложить информацию о моем винрейте, но из-за моей повседневной жизни я не могу играть много матчей на компьютере, поэтому я часто играю на смартфоне.

Рекомендую ознакомиться с разделом «4.Замены».

1. О картах

Вихрь — отлично работает против Охотника и позволяет брать карты или получить броню во многих ситуациях. Кроме того, после него можно применить Казнь и На корм рыбам.

Огневичок — он обеспечивает вам раннюю игру, и иногда вы можете брать карты и получать броню из-за этого.

Боевая ярость — дает вам множество карт. Может кардинально перевернуть ход игры.

Рука мертвеца — дает дополнительно карту Н’Зот, разве это плохо? Я думаю эта карта не нуждается в пояснениях, используется одна копия. Мы не хотим играть бесконечно, потому что мы не должны. Рассмотрим, например, использование Детеныш дикорога шаг за шагом в обычных ситуациях:
После смерти обоих, две карты Дикорог замешиваются в вашу колоду.
После того, как выходит Н’Зот, получаем еще 2 Детеныша дикорога и, в конечном счете, 2 карты Дикорог замешиваются в вашу колоду.
После выхода второго Н’Зот все это повторяется.
Это как минимум 7 дополнительных карт, если мы считаем эти карты при использовании Н’Зот. Этого будет достаточно, поверьте мне.
Не замешивайте ненужные копии карт обратно в колоду!

Пламенеющий доспех — дает вам броню много раз, не жадничайте с этой картой! Если она пришла — используйте.

Грязная крыса — великолепно работает, вытягивая Раза Плененный из руки Жреца и во множестве других ситуаций.

Дренеи-каторжники — мне очень нравится эта карта, и, на мой взгляд, вы должны защищать свое лицо. Кстати, это показатель для получения доспехов и карт.

Крадущийся упырь — удаляет карты из колоды вашего противника и из вашей тоже. Всегда хорошая играет против Разбойника, Жреца и Друида, потому что у всех их есть много заклинаний за 1 ману.

2. Муллиган

Всегда оставляйте:
ОгневичокМастер брониБуйный вурдалак/Дренеи-каторжники

Подумайте:
Кровавый клинок — может быть полезно против мидрейнж-колод.

Вихрь — против Охотников.

Пламенеющий доспех — неплохо для ранних стадий игры, если вы не хотите рисковать, сбросив все карты.

3. Особенности матчей с разными классами

Хайлендер Жрец:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брониБуйный вурдалак и Грязная крыса.
Это тяжело, но не невозможно. Если вы вытащите Раза Плененный из руки оппонента, то это легко. В любом случае попробуйте получить много брони, и если ваш противник не сможет брать карты, как Бог, вы можете победить.

Охотник:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брониОгневичок и Вихрь
В основном я мог выиграть игру,если не позволил своему оппоненту оказывать давление на меня. Ваши существа с провокацией будут выполнять свою работу, но вы должны быть осторожны. Используйте свои массовые зачистки мудро и эффективно, остальные ваши заклинания сделают все остальное. Как только вы положите Н’Зот с хотя бы одной копией Детеныш дикорога, выигрыш будет близким.

Маг:
Самое сложное. Это карты Превращение очень плохие для нас, поэтому вам нужно размениваться своими миньонами с предсмертным хрипом, прежде чем они превратятся в овец. Если вашему оппоненту не повезет, то он не сможет преобразовать оба ваших Детеныш дикорога в овец. У вас будет больше преимущества на доске в игре, если вы можете настакать броню, это легко. Более того, Дикорог наносит много урона. Я наблюдал, что как только только мое поле почти заполнено, противник просто сдаётся.
Если вы можете использовать Грязная крыса в идеальное время, это может быть легкой победой против Квест Мага.

Миракл-Разбойник:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брониОгневичок и Кровавый клинок/Дренеи-каторжники/Буйный вурдалак.
Я рекомендую эту стартовую руку, потому что возможно, что ваш противник — агро. Если он все же Миракл-Разбойник, то победить его не сложно. У вас достаточно вариантов, чтобы уничтожить больших миньонов вашего оппонента. Ваш Н’Зот будет страшен.

Агро-Разбойник и ЗооЛок:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брониОгневичок и Кровавый клинок/Дренеи-каторжники/Буйный вурдалак.
Ну, их очень сложно победить, если они смогут сыграть Принц Келесет на первых ходах. Если они не смогут, то вы можете легко очистите стол и заполните ее своими миньонами. Не будьте жадным с вашим Н’Зот! Большую часть времени вы должны размениваться, если хотите выиграть игру! Если вы можете позволить себе, бейте в лицо вашего противника, чтобы оказать давление. Если Агро-Разбойник использует много мелких существ, и вы можете выставить провокации, то выиграть будет не сложно.

Джейд Друид:
Предпочтительная стартовая рука: Мастер брониОгневичок и Крадущийся упырь.
Это будет звучать смешно, но если игра затянется до усталости, то она будет не ваша! Если вы защищаете свое лицо провокациями и получаете много брони, вы можете победить своего противника. Используйте свои одиночные удаления на больших гигантах, во всяком случае старайтесь быть умными с На корм рыбам. Эта карта зачистит стол и у вас все будет хорошо.

Шаман на эволюции:
Предпочтительная стартовая рука: ОгневичокБуйный вурдалак и На корм рыбам/Крадущийся упырь.
Всегда разменивайтесь! После того, как вы сожгли Эволюцию противника через Крадущийся упырь, можете улыбнуться ему. Не позволяйте ему держать более 2 существ на столе.

4. Замены

Если у вас есть не все карты :
Владыка Плети Гаррош — трудно его заменить, потому что он дает вам много способов зачистки стола, но Буйный вурдалак — будет хорошим вариантом.

Крадущийся упырь — ваша колода станет немного короче, но Джейд Друид будет уничтожен этой картой, в противном случае ваши шансы будут ужасными. Подходит также против Шамана на Эволюции. Сокрушитель разума — хорошая техническая карта во многих ситуациях (особенно против Жреца), он отличная замена.

Грязная крыса — эта карта является незаменимой во многих ситуациях, но Буйный вурдалак — неплохая альтернативная карта. Существо 3/3 выходит на стол и активирует множество эффектов. Огневичок тоже вариант, подходит для более ранних стадий игры.

Дренеи-каторжники — можно заменить на Огневичок.

Весьма достойные замены:
Огневичок — Потасовка сможет помочь вам во многих ситуациях, но и второй Буйный вурдалак тоже неплох.

Блок щитом — Буйный вурдалак может дать вам дополнительную карту, а иногда и много брони.

Вихрь — один экземпляр этого для Огневичок хорош, но также я очень рекомендую вам добавить Блок щитом.

5. Видео

KadakHS записал видео, наслаждайтесь:

kiwiinbacon также записал видео, но с несколькими ошибками:

6. Эпилог

Колода попала в топ горячих колод, спасибо всем за поддержку 🙂

Если вам не повезло с выпадением Н’Зот —  не крафтите его! Следующий аддон выходит скоро, и кто знает, что будет с метой?
На мой взгляд, почти все другие карты нужны во многих колодах, поэтому они неплохая идея, если вы хотите что-то из них сделать. Кроме того, многие архетипы Воина непригодны для использования, поэтому я не буду использовать Владыка Плети Гаррош до тех пор, пока не выйдет следующий аддон.

Наслаждайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru