Как стать успешным Instagram блогером и начать зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

Начнем с того, что один рекламный пост у популярных Instagram-блогеров стоит несколько сотен тысяч рублей. Зарубежные блогеры рарабатывают больше в несколько раз. Почему так происходит? Ответ заключается в том, что этой платформой ежемесячно пользуется более 900 миллионов человек и она является отличным рекламным инструментом для известных марок. Ниже дадим несколько советов, вы можете их использовать, если хотите стать успешным блогером в Instagram.

Выберите то, что вам нравится. Например, если вы любите играть в коллекционные карточные игры (ККИ) , то можете остановить выбор на самой популярной из них — Hearthstone (ранее известная как Hearthstone: Heroes of Warcraft), разработанная компанией Blizzard Entertainment по мотивам вселенной Warcraft. Как и в прочих коллекционных карточных играх, главной целью игрока в Hearthstone является сбор собственной коллекции карт, которая пополняется путём покупок комплектов карт (бустеров) или получения их в качестве награды за выполнение заданий.

Стоит ли вам начать писать про Hearthstone , если вам он безразличен и вы ничего о нем не знаете? Разумеется, нет. Важно: в социальных сетях бесполезно притворяться, и пытаться быть тем, кем вы не являетесь. Ваши публикации в Instagram должны показывать то, что вас на самом деле интересует, а не просто какие-то популярные темы.

Приведите в порядок свою учетную запись. Рекомендуем в первую очередь указать информацию о себе, которая будет моментально привлекать внимание аудитории. Развернуто расскажите о себе так, чтобы заинтересовать игроков, ведь это ваши будущие подписчики! Помните, что эта информация — первое, что увидят игровые бренды или заинтересованые посетители.

Чтобы стать успешным Instagram-блогером, мало просто публиковать фотографии и видеоролики. Подписи к фото и видео так же важны, как и сам мультимедийный контекст. Рассказывайте людям истории, чтобы создать связь с подписчиками. Не забывайте быть искренними с ними — подписчики заметят попытку обмана с вашей стороны. Ваши истории, должны быть не только интересными, но и правдивыми, помните об этом!

Одно из самых главных правил успешного Instagram-блогера — ваша лента должна выглядеть привлекательно! Фотографии должны быть не только красивыми, но и быть выполнеными в едином стиле и хорошо смотреться рядом друг с другом. Блогеры зачастую выбирают свой определенный стиль обработки фотографий, например, цветовую гамму или фильтр. Используйте встроенные фильтры Instagram!

Следующее основное правило успешного Instagram-блогера — постояная публикация нового контента! Некоторые пользователи Instagram делают публикации каждый день, но кто-то предпочитает выкладывать контент пару раз в неделю. Уже доказано, что увеличение частоты публикаций информации может повысить интерес аудитории.

Если вы планируете публиковаться по графику, то вам пригодятся программы, которые позволят сделать это, например, Planoly,
Buffer, Preview или Ripl. Здесь можно установить нужную дату и время публикации и посты в вашей ленте будут появляться автоматически!

Всегда используйте правильные хэштеги — благодаря им ваш аккаунт могут найти другие пользователи Instagram. Но тут есть ограничение — в одной публикации можно оставлять не более 30 хэштегов. Используйте их все! Расмотрим, как правильно использовать эту функцию. Помните, что популярные хэштеги не всегда эффективны! Раз они популярны, значит у вас будет больше конкурентов, и шансы, что найдут имено вас заметно ниже. Используйте хэштеги, по которым выдается несколько тысяч постов. И не используйте те, что показывают более миллиона результатов.

Если вы планируете выйти на серьезный уровень — заведите бизнес-аккаунт, который для Instagram-блогера дает ряд преимуществ, и основное из них — это доступ к статистике. Вы сможете узнать действия своей аудитории и какие посты вызывают наибольший интерес.

Используйте Instagram Stories! Эта функция сейчас одна из самых популярных в Instagram. Ежедневно ей пользуется более 240 миллионов человек. Ваши истории могут видеть даже те, кто на вас не подписан! Вы можете также отмечать других людей в историях — так вы сможете увеличить свою аудиторию!

В любых социальных сетях главную роль играют именно люди и то, как вы с ними взаимодействуете. Вовлеченность — один из самых важных факторов, которые помогут вам стать успешным блогером. Если кто-то комментирует ваши материалы, то отвечайте, оставляйте лайки и комментарии в их собственном профиле. Проводите конкурсы и розыгрыши, если имеете такую возможность Подписывайтесь на аккаунты с близкой вам тематикой и взаимодействуйте с их контентом , поводите опросы!

Как только у вас будет более тысячи подписчиков и неплохие показатели вовлеченности — начинайте искать подходящие киберспортивные или иные бренды. Отмечайте их на фотографиях и старайтесь, чтобы они вас заметили. Для поиска брендов можо воспользоваться платформами InsightPool, Grin, SocialPeeks, HYPR, InfluencerBay, TRIBE или TapInfluence. Но учтите, что на части из них действуют ограничения по минимальному количеству подписчиков, необходимому для участия в рекламных кампаниях!

И последний совет на сегодня — никогда не покупайте подписчиков через соответствующие сервисы. Зачастую начинающие Instagram-блогеры допускают эту ошибку. Намного лучше увеличивать аудиторию органическим путем. Конечно, это нелегко и требует кучу времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru