Лучшие пять первых колод нового дополнения Hearthstone: «Спасители Ульдума»

Вновь в Хартстоун ворвалась горячо любимая многими игроками лига исследователей, да не просто так, а в лице спасителей Ульдума — Рено, Элиза, Бранн, Финли. Все эти легендарные персонажи вновь будут играть, и для некоторых позволят поностальгировать, хотя эффект этих карт стал немного другой. Вместе с этой четверкой было добавлено огромное количество новых карт, что очевидно означает что сейчас самое время крафтить и тестировать новые колоды! Однако сразу хочу обозначить, что всегда в начале каждой новой меты нужно быть очень аккуратным со своими запасами пыли, особенно если у вас этой пыли не очень много. То, что играет в самом начале, может пропасть из меты и быть законтренно уже через неделю, поэтому если пыли у вас немного — настоятельно рекомендую подождать хотя бы пару недель перед тем как крафтить что-то более, чем на 2000 пыли. Для остальных же, кому не терпится остановить аннигиляцию всех цивилизаций бок о бок с лигой исследователей, и кто готов врываться в игру прямо сейчас представляю Топ 5 первых лучших колод меты «Спасителей Ульдума» Heathstone.

Первая колода которую я хотел бы вам представить — это новый Квест Друид. Самая оптимальная сборка на момент начала меты сейчас обойдется вам 8680 пыли, если считать только новые карты вам необходимо будет докинуть 3040 пыли. Из крайне важных новых карт стоит очевидным образом выделить: квест, Археолога на задании, которые играют и наверняка так и будут играть в каждой колоде на квесте и Оазисный волноплеск со своим отличным эффектом и такой же стоимостью в пыли. По заменам прямо сейчас сказать что-либо сложно. Единственно если у вас в коллекции отсутствует Ухлюпистый хлюп, можете попробовать заменить его на одно из эпических древ. Понимаю, у них в корне разный эффект но в изоляции древа сильны, особенно с выполненным заданием.
Теперь давайте перейдем к муллиану и геймплею данной колодой.
Во время муллигана мы никогда не хотим сбрасывать квест это уж точно. Обычно мы хотим оставить Удачную экспедицию и Торговку кристаллами и разыгрывать их на второй и третий ход соответственно, чтобы у нас оставался один кристалл маны под выполнение квеста. Если вы знаете что попались на мега-агрессивную колоду, то есть смысл оставить либо Размах либо даже Звездопад, если вы уверенны в выполнении квеста до 5 хода. По геймплею данная колода очевидно является темповой, однако с особенностью в лице задания и его условием. До выполнения задачи — а именно пятого-шестого хода, в зависимости от того у кого Монетка, мы стараемся оставлять по минимум одному пустому кристаллу, маны а затем получив долгожданный эффект, который позволяет всем картам с эффектом «выберите эффект» получать их все начинаем развиваться на столе в итоге задавливая оппонента.

AAECAZICBCSu0gL1/AL4oQMNQFZf9wPEBovuAuH7AqmiA6+iA8iiA9yiA7ulA9mpAwA=

Вторая топовая колода начала меты, которую я хотел бы вам показать — это Мурлок Паладин. У меня есть весьма веский повод предполагать, что это колода займет Тир-1 и не без причин. Итак, один из самых оптимальных вариантов Мурлок Паладина начала меты стоит 8040 пыли, исключительно новые карты стоят 3360 пыли. Из важных новых карт стоит выделить отличные ранее дропы в лице Мурмии и Микромумии и новую имба-карту паладина: Приманку для рыбы.
Это как Мурвратности судьбы за восемь маны, хоть эффект немного отличается. Из замен в данной колоде: вы можете конечно же заменить Сэра Финли на какого-нибудь другого мурлока, хоть Финли и имеет отличные статы, и да я прекрасно понимаю, что в этой колоде он не сработает. Финли здесь исключительно из-за своих статов. Если вы удивлены включением Повара Номи в данную колоду, то не стоит удивляться при реализации двух Приманок для рыбы, вы не
успеете и глазом моргнуть, как окажетесь рядом с усталостью, где в игру и вступает повар-пандарен. По геймплею данной колодой является аггро-архетипом, поэтому двумя основными сложностями при игре на ней является муллиган и правильный контроль — развитие стала, что до муллига, то мы всегда хотим видеть таких мелких мурлоков как Мурлок-волномут, Ядовитый плавник — для ремувала Вестника рока или большой ранней провокации, новую Микромумию для усиления стола, и я бы даже сказал призматическую линзу, которая с шансом в 66 процентов потянет вам Приманку для рыбы и поменяют ее стоимость с одним из дешевых мурлоков, позволяя вам заспамить стол и задавить оппонента уже на 5 ход. это ли не имба? Что же до геймплея, так как это аггро-архетип, то здесь много фишек рассказать не получится. Разве что вам стоит очень четко подсчитывать эффекты, синергирующие с мурлоками, правильно размениваться и грамотно рассчитывать розыгрыш Приманок для рыбы.

AAECAZ8FAtKZA4OhAw7FA9sD/gPjBdAHpwj8/ALeggPiiQO1mAPFoQOvpwObqQPKqwMA

Третья и одна из самых мощных и одновременно интересных геймплей колод на данный момент это Квест разбойница. Сейчас топовая сборка Квест роги стоит 7960 пыли, новые карты в этой колоде обойдутся вам в 2160 пыли. Из крайне важных новых карт, кроме очевидного квеста, стоит выделить нереально мощный первый дроп — Кошку фараона и шикарную для квеста карту Искусную маскировку. Из замен в этой колоде я бы посоветовал поменять Тесс на Лироя, если вы хотите играть максимально агрессивно, а в остальном оставить все на своих местах. Теперь геймплей и муллиган. Так как опытные игроки уже сразу могли заметить что новая квест разбойница это лишь старая темпо-разбойница на прихвостнях, дополненная квестом, думаю не сложно будет сообразить что в геймплее данная колода практически не будет отличаться от темп разбойницы прошлой меты. Другое дело муллиган, кроме квеста в начальной руке мы хотим видеть Кошку фараона, Археолога на задании и один из генератор в карт другого класса, для синергии с Вендеттой. Если монетка у нас всегда оставляем Негодяя зла, Агента ШРУ или ВанКлифа, если вы ну очень уверены в себе. По геймплею все осталось на своих местах: под этим я имею в виду уверенную игру по темпу и сложный в меру контроль всех ресурсов, который дает нам прихвостней и карты других классов. Проблема класса разбойницы в том, что к какому бы архетипу колода не относилась, объяснить геймплей на сто процентов не получится.

AAECAaIHBLIC6/ACkpcDp6gDDbQB7QLdCMf4ArSGA7SRA4+XA5CXA/6aA7ulA/WnA6qoA62oAwA=

Четвертая колода топа и это Квест шаман. На данный момент самая лучшая сборка шамана стоит 9920 пыли, исключительно новой карты обойдутся вам в 3960 пыли. Основные карты здесь выделить сложно, потому что каждая дополняет боевой клич Дрыжеглота, что в результате и дает нам победу. Из замен в колоде Квест Дрыжеглот Шамана сложно что-либо предложить. Что касается муллигана и геймплея: на муллигане, вместе с квестом, мы всегда хотим видеть Тотем ЗЛА, Склизкого хлюпня и Археолога на задании, грубо говоря любое дешевое существо с боевым кличем, либо генератором
прихвостней. Если вы знаете что попались против аггро-колоды, то рекомендуется оставлять Элементаля песчаной бури, что касательно геймплея здесь все крутится вокруг постепенного выполнения задания через реализацию существ боевым кличем, а после выполнения то же самое только в двойном размере. Колода хоть и имеет не самый новый винкондишен через Дрыжеглота, но с выходом дополнения получило шикарное обновление в лице новых карт и ощущается совершенно по-другому, поэтому настоятельно рекомендую попробовать, если конечно бюджет позволяет 🙂

AAECAaoIBpwC7/cCuZkDvZkDhKcD4agDDO/xAuL4AoqAA4uFA62RA7SRA8aZA7ulA8+lA9SlA9WlA/mlAwA=

И последняя, пятая колода топа, которая торопятся ответить всем, кто возмущается тому факту что в топе нет ни одной колоды построенный вокруг Зефриса или механики колоды без повтора — Зефрис охотник. Больно смотреть, но да, как и подавляющее большинство колод с Рено в прошлом эта дека также стоит довольно много, а именно — 13900 пыли, новые карты в ней стоят почти 5 тысяч пыли. Из замен именно в этой сборке ничего делать не стоит, главное понимать, что данный Зефрис охотник сочетает в себе секрет архетип с дополнением из тяжелых карт финишеров для поздней игры. Теперь мы плавно переходим к геймплею и муллигану. Геймплей колоды заключается в хорошем и даже агрессивно навязаном темпе, за счет секретов и карт с ними синергирующих, и затем переходом в мид и лэйт игру при помощи наших тяжелых карт. Финишерами в данной колоде могут выступать как уже всем привычный Зул’джин, так и новый Бран, или вовсе супер-крутой Зефриз, который отчасти для этого и был создан. Что же до муллигана — мы хотим видеть пару секретов, в зависимости от матчапа, Блестянку или Хранительницу тайн, в зависимости от того есть у нас секрет руке или нет, и Альфа-гиену, по той же логике. Колода хоть и выглядят громоздко, геймплей у неё не очень сложный, особенно если до этого вы имели опыт игры на Секрет охотнике. Просто представьте что в вашей деке резко появилась еще немного тяжелых карт с нереальными эффектами. Представили? Тогда — вперед, покорять легенду!!!

AAECAR8engGoArUDxwOHBMkErgbFCNsJ7Qn+DJjwAp7wAu/xAqCAA6eCA5uFA/WJA+aWA/mWA76YA7acA56dA/yjA+WkA5+lA6KlA6alA4SnA5+3AwAA

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=q0YjOuxb-74

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru