Жрец на Драконах — Stancifka’s Dragon Priest

Состав: 18 Существ 12 Заклинаний
Тип колоды: Рейтинговая (стандартный режим)
Архетип: Жрец на Драконах
Стоимость пыли: 2320
Создана: 11.11.2017
Автор: StanCifka (pro)

*Перевод*

Всем привет! Я вернулся с другим руководством по колодам, на этот раз мы рассмотрим подробнее Жреца на Драконах! Мы видели некоторые итерации этой колоды и ранее, но мне очень нравится, как это выглядит сейчас, так как есть интересное комбо, которое очень хорошо вписывается в текущую мету.

И как вишенка на торте — в данной колоде нет легендарных карт, и это не по причине бюджетности. Этой колоде они просто не нужны, поэтому любой игрок может создать ее и сыграть в полную силу! Я просто подобрал комплект карт, так что он работает, как хорошо смазанная машина, и написал это руководство, чтобы вы, ребята, тоже могли повеселиться.

Стратегия игры

Вы играете в равную игру с вашим противником, получая какие-то карты с Клирик Североземья и Историк Гнева Пустоты и контролируете доску с помощью Смоляной страж и некоторых зачисток. И внезапно вы осознаете, что вам удалось создать мощное существо на доске, а у вашего оппонента всего 30 жизней, поэтому пришло время убить его собранным комбо!

Руководство по муллигану

Клирик Североземья и Слово силы: Щит это карты, которые я стараюсь получить каждый раз, и Сияющий элементаль также хорош, при любом раскладе.

Ползун Голакка хорош против любого класса, который может разыграть карту Пират Глазастик. Против этих колод Слово Тьмы: Боль, Смоляной страж и Зелье безумия также остаются сильными. Сумеречный дракон прекрасен против Жрец потому что ему очень трудно избавиться от него, я всегда оставляю его в данной ситуации. Историк Гнева Пустоты можно оставить против контроль-колод, даже если у вас пока нет дракона.

Вы не должны оставлять карты, которые входят в основные комбо, хотя, так что сбрасывайте все эти Внутренний огонь и Божественный дух, и также Темные видения нужно сбросить.

Выбор карт

Драконы

В этой колоде есть 6 драконов, которые работают на поздней стадии игры и обеспечивают вам победу. Все трое из них: Сумеречный дракон, Кобальтовый губитель и Драконид-шпион очень хорошие карты сами по себе, поэтому вы не платите лишнего за их дополнительную синергию. Далее, Историк Гнева Пустоты может дать кучу дополнительных полезных карт, даже больше, чем вы, ребята, думаете. С такими картами вы в 4 раза чаще получаете классового дракона над нейтральными драконами по вашему выбору, и с тех пор Драконид-шпион является только Жрец dragon в существовании у вас есть 66 % или около того, чтобы получить его, который просто сумасшедший, так как он действительно один из величайших драконов. Дело в том, что Зелье драконьего огня работает как односторонняя зачистка поля, уничтожая существ противника — это просто вишенка на торте.

Комбинации

Это вторая большая часть колоды, но действительно хорошая вещь в этом заключается в том, что ни одна из ваших комбо-частей не является плохими картами сама по себе, и вместо этого они более или менее выступают в качестве карт поддержки, прежде чем вы решите, что пришло время убить вашего оппонента. Ваш противник должен рассчитывать на это с самого начала, и если он ничего не подозревает или не может справиться с вашим существом высокой силы, даже если он этого захочет, он может умереть практически с пустого стола. Давайте представим, что вам удалось оставить на поле одно существо с 6 жизнями к началу своего хода, и теперь вы играете с полными кристаллами маны.

Слово силы: Щит
Божественный дух
Божественный дух
Внутренний огонь

Противник получает в лицо 32 урона, а вы говорите “Неплохо сыграно!”

Так что в теории вы можете выиграть даже на 4-м ходу, после розыгрыша Сияющий элементаль на втором ходу и Смоляной страж на третьем ходу, но это в идеале, и зачастую, конечно же, не происходит в игре. Однако, благодаря большому Сумеречный дракон, вы можете просто выиграть на ходу 5 или 6 достаточно часто, если придут все нужные карты.

Ключевая карта здесь — Темные видения, которая поможет вам объединить все эти части комбо, так как получить двойной Божественный дух было бы намного сложнее без этого. Это также является причиной того, что в колоде так много одиночных заклинаний, поскольку они делают ваши Темные видения более последовательными в середине игры, когда вы уже получили некоторые из них. Я хотел бы добавить еще два пункта:

1. Не пытаетесь использовать части комбо так быстро, как можете. Просто продолжайте играть в равную игру, собирая критическую массу ресурсов, и когда вы поймете, что у вас есть все это, просто уничтожьте вашего противника.

2. Все эти карты работают неплохо даже вне комбо. Есть Сумеречный дракон с хорошим здоровьем? Удвойте ему здоровье через Божественный дух и полностью возьмите под контроль стол! Какое-то случайное существо противника 10/3 избивает вас? Уменьшите его атаку до трех через Внутренний огонь. Может добавить дополнительно атаки Смоляной страж? Внутренний огонь должен помочь вам и в этом деле. Вам также не нужно каждый раз собирать ОТК-комбо, например против Друида, вы можете просто создать существо 12/12, которому он не найдет чем ответить.

Возможные замены

Как уже упоминалось в начале, колода на удивление дешева, поэтому в этой сборке должно быть очень мало «бюджетных» вопросов. Однако есть несколько карт, которые вы можете изменить в зависимости от состояния текущей меты.

Лира Осколок Солнца это возможное дополнение, если вы хотите добавить в колоду легендарную карту. Она очень хороша в медленных матчах, где она приносит большую выгоду, но она посредственна против агро-колод.

Зелье драконьего огня могут быть как добавлены, так и удалены с колоды, подходящие против множества существ в колодах, которые могут быстро выставиться на поле. Для этих матчей вы можете добавить еще одно Слово Тьмы: Боль, хотя мне очень нравится использовать только одно.

Книгозмей — еще один дракон, которого можно использовать, но я думаю, что 6 — это идеальное число, и до сих пор я доволен этой сборкой.

Вы всегда можете удалить Ползун Голакка или Зелье безумия, а если вы добавляете Книгозмей в колоду, то можете заменить на него одну карту Кобальтовый губитель.

Вот и все! Как всегда, спасибо за чтение, и если вам нравятся эти руководства, просто дайте мне знать в любом случае, все отзывы будут оценены!

StanCifka

Игра против Охотника:

Игра против Мага и Воина:

 

 

Код колоды Hearthstone:
AAECAa0GBNMK1wq1uwLqvwIN+ALlBI0I0QryDIK1Arq7AvC7AtHBAtjBAuTCAsrDAsrLAgA=

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru